Деловая литература
  • 0
admin
Позиционирование. Битва за узнаваемость, Эл Райс, Джек ТраутПеред вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня Позиционирование Эла Раиса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус Библии для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей.
Деловая литература
  • 0
admin
Современная микроэкономика: анализ и применение. В двух томах. Том 1, Д. Н .ХайманЭта книга - прекрасный базовый учебник по микроэкономике, экономике фирмы, предназначенный для подготовки магистров по специальностям в области коммерции и менеджмента.
Деловая литература
  • 0
admin
Аудит. Учебное пособие, Ю. А. Данилевский, С. М. Шапигузов, Н. А. Ремизов, Е.В. СтаровойтоваВ книге излагается методика планирования и проведения аудита бухгалтерской отчетности коммерческих предприятий. Описана система регулирования бухгалтерской деятельности в России и за рубежом, а также дана нормативная база российского аудита.
Деловая литература
  • 0
admin
Экономика без тайн, Игорь ЛипсицКнига содержит рассказ об основных понятиях современной экономической теории (экономики), описывает механизмы рынка и закономерности его развития. Вниманию читателей предлагается краткий курс по истории экономических учений и истории экономических институтов человечества, описание важнейших законов, регулирующих экономическую жизнь в России, рассказывается о выдающихся зарубежных и отечественных экономистах.
Деловая литература
  • 0
admin
Азбука профориентации, М. Бендюков, И. Соломин, М. ТкачевЦель книги - помочь молодому человеку правильно спланировать свое профессиональное будущее, точно определить профессию, которая принесет удовлетворение и станет любимым делом на всю жизнь.
Деловая литература
  • 0
admin
Основные проблемы экономической статики и динамики, Н. Д. КондратьевИмя профессора Н.Д.Кондратьева, выдающегося русского ученого, известно во всем мире. Предлагаемая работа написана ученым в годы тюремного заключения и издается впервые.
Деловая литература
  • 0
admin
Оценка бизнесаРассматриваются основные понятия оценки, регулирование оценочной деятельности, временная оценка денежных потоков, необходимая информация и методы оценки бизнеса, особенности оценки при реструктуризации, инвестировании, ликвидации предприятий, определении стоимости земельного участка, банка и т.д.
Деловая литература
  • 0
admin
Маркетинг. 1-е российское изданиеВ основу книги положен популярнейший американский учебник, выдержавший не одно издание и совершенствовавшийся на протяжении двадцати лет. Авторский коллектив из российских и американских специалистов создал пособие, отвечающее требованиям XXI века.
Деловая литература
  • 0
admin
Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы, Г. А. АрхангельскийПроблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта www.improvement.ru, компактно и систематизированно даны наиболее эффективные технологии организации времени.
Деловая литература
  • 0
admin
Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура, Татьяна ЛебедеваМонография завершает серию книг о теории и практике паблик рилейшнз. В ней, наряду с рассмотрением мирового опыта, основное место уделяется паблик рилейшнз во французском исполнении, в контексте различий англо-саксонской и латинской традиций коммуникации.