Что, где и как рекламировать. Практические советы, В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов

Что, где и как рекламировать. Практические советы, В. А. Евстафьев, В. Н. ЯсоновВторая совместная книга заведующего кафедрой маркетинга и рекламы Московского государственного университета инженерной экологии, доктора филологических наук, профессора В.А.Евстафьева и кандидата технических наук, доцента В.Н.Ясонова. Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо теории, книга содержит большое количество практических рекомендаций, основанных на личном опыте авторов. Поэтому она будет интересна и полезна не только студентам, но и сотрудникам рекламных агентств, отделов рекламы СМИ и компаний-рекламодателей. Обо всём этом и не только в книге Что, где и как рекламировать. Практические советы (В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов)


скачать Что, где и как рекламировать. Практические советы, В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов
Если ссылка на Что, где и как рекламировать. Практические советы, В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов оказалось неверной, сообщите нам об этом.

Поделись с друзьями

Похожие книги
Религия и эзотерика

Практические советы народных целителей. Тайны болезней и магия исцеления, Р. З. Шайхтдинов
Состояние нашего здоровья зависит в первую очередь от нас самих. Все болезни и недомогания - результат нарушения биоэнергетики человека, дисгармонии его душевного
Образование и наука

Как сохранить и улучшить память. Сборник практических рекомендаций
Издание 1995 года. Сохранность хорошая.BRВ настоящем сборнике популярно изложены практические рекомендации отечественных и зарубежных авторов по сохранению и развитию
Деловая литература

Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, И. Л. Викентьев
В восьмом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до приемов
Деловая литература

Психология и психоанализ рекламы
`Мы выбираем, нас выбирают...` Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: `Как это происходит?` Почему мы выбираем марку пасты, масла...
Деловая литература

Медиапланирование на 100%, Александр Назайкин
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и
Тут Вы можете оставить комментарий о Что, где и как рекламировать. Практические советы, В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов