Академия рынка: маркетинг

Академия рынка: маркетингВ книге собраны лучшие работы известных французских авторов, посвященные проблемам изучения и подготовки рынка, т.е. маркетингу. Предлагаемое издание охватывает как общие вопросы теории и практики маркетинга, так и конкретные направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности в отдельных сферах экономики: промышленной, туризма, международной и др. Эти темы слабо освещены или совсем не освещены в существующей у нас литературе.
Для предпринимателей, специалистов в области маркетинга и всех, изучающих маркетинг в вузах, школах бизнеса, и т.п. Обо всём этом и не только в книге Академия рынка: маркетинг

скачать Академия рынка: маркетинг
Если ссылка на Академия рынка: маркетинг оказалось неверной, сообщите нам об этом.

Поделись с друзьями

Похожие книги
Деловая литература

Маркетинг: как побеждать на рынке, Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые
Деловая литература

Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках, С. П. Кущ
Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению
Деловая литература

Маркетинг менеджмент, Филип Котлер
Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов,
Деловая литература

Маркетинг. 1-е российское издание
В основу книги положен популярнейший американский учебник, выдержавший не одно издание и совершенствовавшийся на протяжении двадцати лет. Авторский коллектив из
Деловая литература

Северо-Западная академия государственной службы. Ежегодник 2000
Предлагаемое издание знакомит читателя с результатами новейших научных и научно-методических исследований, проведенных преподавателями СЗАГС и ее филиалов,
Тут Вы можете оставить комментарий о Академия рынка: маркетинг