Деловая литература
  • 0
admin
Типы людей и бизнес, Отто Крегер, Дженет ТьюсонЭта поистине революционная книга поможет вам разобраться в корпоративном стиле своей организации и преуспеть. Популярные авторы Отто Крегер и Дженет М.Тьюсон максимально облегчили определение вашего типа личности и типов ваших сотрудников.
Деловая литература
  • 0
admin
Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 1, Эрих Кирхлер, Криста РодлерЭто первая книга из серии Психология труди и организационная психология. Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала и коучинг-трениига. Мотивация в организациях - это книга, которая важна как для ученых, так и для менеджеров-практиков, поскольку здесь представлены все современные теории мотивации, позволяющие исследовать ее как в статике (содержание мотивов и потребностей), так и в динамике (способы стимулирования и управления мотивацией на различных этапах организационной деятельности).
Деловая литература
  • 0
admin
Индивидуальный предприниматель, А. В. НетесовВами принято решение заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, но Вы не знаете с чего начать. Тогда покупайте эту книгу, прочтите ее с карандашом в руке - и теоретически вы им уже стали.
Деловая литература
  • 0
admin
Частушки. Книга Андрея Караулова `Частушки` - новое, существенно расширенное издание его `Плохого мальчика` - откровенного рассказа о тех страницах современной истории, которые были скрыты от посторонних взглядов. `Плохой мальчик`, переведенный на многие языки мира, был всего лишь началом этой, очень важной для автора книги.
Деловая литература
  • 0
admin
Агент национальной недвижимости. Книга 1. Стажерство, Ю. Э. Бурэ, В. Ф. СпаракЭто история приключений молодого человека по имени Бобби в дебрях рынка недвижимости. Являясь методическими указаниями и руководством к действию для начинающих агентов по недвижимости, книга в увлекательной форме рассказывает о тактике и стратегии работына рынке недвижимости, о методах и правилах работы агентства `Бекар` - старейшего агентства недвижимости Санкт-Петербурга`.
Деловая литература
  • 0
admin
Экономическая мысль в ретроспективе, М.БлаугВ новом издании дается глубокий, логический анализ развития экономической мысли от Адама Смита до современных монетаристов. Автор уделил равное внимание классикам (Рикардо, Мальтус, Сэй, Дж.Милль), Марксу и марксистам и представителям ведущих школ экономической мысли - Маршалу, австрийской школе, Кейнсу и неоклассикам.
Деловая литература
  • 0
admin
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнесаПаблик рилейшнз - отношения с общественностью - выступают ныне как наивысшее достижение современного коммуникационного менеджмента. В книге изложены методические основы и рекомендации по организации связей с общественностью в сфере бизнеса.Предложеннаякнига является учебным пособием по курсу `Паблик рилейшнз`, который преподается во многих вузах и колледжах нашей страны.Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, специалистам в области менеджмента и маркетинга.
Деловая литература
  • 0
admin
Формовка советского читателя, Евгений ДобренкоКнига профессора университета Дюка, известного специалиста по литературе советского периода Е. Добренко посвящена исследованию процесса планомерного формирования вкусов и идеологии советского читателя государственным аппаратом.
Деловая литература
  • 0
admin
Книгоиздательская деятельность Петербургской академии наук и М. В. Ломоносов, Д. В. ТюличевВ книге научного сотрудника Библиотеки АН СССР Д.В.Тюличева (1924-1987) освещается организация книжного дела в Академии наук в 1741 - 1765 гг. и активное участие в книгоиздательской деятельности М.В.Ломоносова.
Деловая литература
  • 0
admin
Социально-экономическая эффективность: опыт США. Ориентир на глобализациюВ монографии исследуются место и роль США в системе международной многоуровневой и многомерной социально-экономической взаимозависимости, опирающейся на сочетание механизмов конкуренции, кооперации и партнерства.