Деловая литература
  • 0
admin
Сегодня и завтра, Генри ФордПродолжение книги известного американского инженера и промышленника Генри Форда (1863-1947) Моя жизнь, мои достижения (переиздание осуществлено в 1990 г.
Деловая литература
  • 0
admin
Справочник предпринимателяСправочник - практическое руководство к действию. Его цель - научить начинающего предпринимателя заниматься бизнесом, т.е. создать и вести свое дело.
Деловая литература
  • 0
admin
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы, Дж. СивулкаВ книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его.
Деловая литература
  • 0
admin
Коммерческая тайна и ее защита, Э. Я. СоловьевВ настоящем издании дается определение коммерческой тайны, освещаются способы ее защиты от промышленного шпионажа, утечки, разглашения и несанкционированного доступа.
Деловая литература
  • 0
admin
Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономикеМонография содержит анализ микроэкономических аспектов деятельности государства в развитых странах, его главных хозяйственных функций и механизмов. Процессы формирования современного государства раскрываются на материалах ряда крупных отраслей социальной и производственной инфраструктуры: науки, образования, здравоохранения, культуры, жилищного сектора, транспорта и телекоммуникаций.
Деловая литература
  • 0
admin
Сервис класса люкс, Л. Камилинатем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет работать в местах класса «люкс», для тех, кто любит дарить и ухаживать.Она адресована тем, кому хотелось бы научиться легко пользоваться услугами высокого обслуживания и кто хочет стать еще лучше, сделать свою жизнь радостнее и помогать в этомдругим.
Деловая литература
  • 0
admin
Шеф и его команда, С. Максвелл ДжонЕсли вы руководите людьми и хотите, чтобы они хорошо работали, постарайтесь создать настоящую команду - только она позволит вам добраться до желаемых вершин.
Деловая литература
  • 0
admin
Основы экономики и организации бизнеса, Ю. А. ЛьвовЭта книга представляет собой курс лекций по основам теории рыночной экономики и организации бизнеса. Изложение материала построено главным образом на примере экономики США.
Деловая литература
  • 0
admin
Структура рекламного текста, Л. Г. ФещенкоВ центре внимания автора - рекламный текст как коммуникативная единица, что определило анализ его формальных и содержательных признаков с точки зрения коммуникативной целесообразности и эффективности.С одной стороны, все рекламные тексты могут быть разделены на четыре коммуникативных типа, с другой - в каждом тексте можно выделить формальные признаки и иные коммуникативные составляющие вербальной и невербальной природы.
Деловая литература
  • 0
admin
Законодательная база экономического развития, М. Н. БродскийВ монографии впервые в отечественной литературе рассмотрены теоретические и прикладные аспекты формирования эффективного экономического законодательства, в т.ч.